Отдел продаж 8 (843) 280-03-93 (доб.500)
Техническая поддержка 8 (843) 280-03-93 (доб.521)
Заказать звонок

Гарантия

Наша компания занимается обслуживанием оборудования в рамках гарантийного и послегарантийного периода. Обычный срок гарантии на всю нашу продукцию составляет 12 месяцев с момента покупки, если не указаны другие условия.

Чтобы сохранить гарантию, необходимо следовать условиям, указанным в руководстве по эксплуатации или паспорте изделия. Если покупатель соблюдает правила эксплуатации, наш сервисный центр или сервисный центр производителя проведет бесплатный гарантийный ремонт.

Если оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам по электронной почте info@ams-medical.ru Просим вас составить претензию, указав заводской номер прибора, дату покупки, описать неисправность и условия, при которых она была обнаружена.

При работе с юридическими лицами мы руководствуемся Гражданским кодексом РФ, а с физическими лицами – Законом о защите прав потребителей.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара необходимо тщательно осмотреть его на наличие видимых повреждений. Если товар не имеет дефектов, покупатель должен поставить свою подпись в документах о приемке товара, таких как товарная накладная, товарно-транспортная накладная или экспедиторская расписка и т.д.
Если обнаружены видимые повреждения, покупатель может отказаться от получения товара или принять его, но сразу же сделать отметку о наличии дефектов в приемо-сдаточных документах и составить акт с транспортной компанией, если товар был доставлен грузоперевозчиком. Если повреждения были обнаружены до подписания документов, покупатель должен немедленно сообщить нам, и мы заменим товар.

Обратите внимание! После принятия товара и подписания документов риски повреждения переходят к покупателю. Пожалуйста, внимательно проверяйте полученное оборудование.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

У нас есть возможность провести обмен или возврат товара, соответствуя положениям Гражданского кодекса РФ и Закона РФ “О защите прав потребителей” от 7 февраля 1992 года.

Если вы являетесь физическим лицом, вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация и отсутствуют следы эксплуатации.

Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента передачи.

Однако, если товар был создан по индивидуальному заказу или является технически сложным, то он не подлежит обмену и возврату. Если вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то возврат или обмен товара возможен только при наличии отдельного соглашения с нашей компанией.

Сервисное обслуживание оборудования

Компания “АМС-Медикал” предоставляет оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@ams-medical.ru  Если в процессе использования приобретенного у нас оборудования возникли проблемы, вы можете обратиться к нам или напрямую к производителю. Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока (обычно 12 месяцев со дня продажи), мы примем оборудование для диагностики и ремонта. Компания “АМС-МЕдикал” оплачивает только доставку между терминалами перевозчика. Доставку оборудования до и от терминала перевозчика в вашем городе следует оплатить самостоятельно. Если случай признан негарантийным (например, из-за механических повреждений товара или нарушения правил эксплуатации), расходы на доставку, диагностику и ремонт несет покупатель. После ремонта и оплаты счетов мы отправим прибор любой удобной для вас транспортной компанией. Доставка обратно также будет осуществляться за ваш счет.